25 | 06 | 2019

Схема проезда и парковки

Схема проезда и парковки к магазину "Вертикаль"

Прайс-лист на ремонт и обслуживание велосипедов

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ на ремонт разной сложности, техническое обслуживание и апгрейд велосипедов различных типов*
  Наименование и объем выполняемых работ Стоимость руб.
ПЕРЕБОРКА :    
  втулки заднего  колеса (скор. Велосипед) со съемом блока звезд 450
  втулки заднего  колеса (скор. Велосипед) без съема блока звезд 350
  втулки переднего  колеса (скор. Велосипед) 350
  задней втулки 1ск. 500
  рулевой колонки 300
  каретки 400
РЕГУЛИРОВКА:    
  переключения скоростей (1 переключатель) 200
  тормоза V-brake (переднего или заднего) 150
  тормоза диск.(переднего или заднего) 200
ИСПРАВЛЕНИЕ КОЛЕСА:    
боковое биение    
  биение 1,5…5 мм 300
  биение 5…10 мм 400
  переспицовка колеса 1000
НАКАЧКА ШИН    
  1 колесо 50
ЗАМЕНА:    
  блока звездочек (кассета,трещотка):  
         на колесе (отдельно) 300
         с колеса на велосипеде 400
  амортизационной вилки От 450
  выноса руля 250
  каретки 350
  манетки без торм. ручки (1шт., с регулировкой скоростей) 350
  манетки с торм. Ручкой (1шт., с регулировкой скоростей и тормозов) 450
  машинки дискового тормоза (с регулировкой) 300
  педалей (пара) 200
  переключателя (с регулировкой) 450
  петуха (с регулировкой) 300
  покрышки (покрышки с камерой) на колесе 250
  рукояток руля, рогов (за пару) 150
  рулевой колонки 350
  седла 150
  спицы (без снятия колеса) 20 руб./спица
  спицы (с разбором колеса) 20 руб./спица +300
  тормоза V-brake ( с регулировкой) 350
  тормозного диска (с регулировкой) 300
  тормозной ручки (с регулировкой) 300
  тормозных колодок (пара) (с регулировкой) 250
  троса переключения передач (с регулировкой) 300
  троса тормоза (с регулировкой) 250
  цепи 300
  шатунов 350
УСТАНОВКА:    
  велокомпьютера (с настройкой) 400
  держателя фляги, защиты на переключатель 150
  детского сиденья, багажника, корзины 300
  крыльев металлических (пара) 300
  крыльев пластиковых (пара) 250
  подножки 200
  установка фар (передней или задней) 150
РАЗНОЕ    
  Сезонное ТО скоростного велосипеда (промывка и смазка цепи, подшипников переднего и заднего колеса, каретки, регулировка тормозов и переключения передач) 1400
  Сезонное ТО 1-скоростного велосипеда (промывка и смазка цепи, подшипников переднего и заднего колеса, каретки) 1000
  Прокачка гидравлического тормоза 500
  смазка цепи 100
  смазка цепи (с промывкой цепи и звезд кассеты и роликов зад. переключателя) 500
  сборка велосипеда из коробки (с регулировками) 900
  Диагностика 200
  Вызов мастера на дом (г. Серпухов) 300
ПРИМЕЧАНИЕ:    
1. Стоимость операций, не указанных в перечне услуг, устанавливается по согласованию с клиентом.
2. За срочность исполнения стоимость ремонта повышается в 1,5 раза  
3. За ремонт в присутствии клиента стоимость увеличивается в 2 раза.  
     
*Документом не является, для справочной информации.  

 

Как выбрать сноуборд

 

 

Как выбрать сноуборд

К счастью, сноубординг уже стал настолько популярным, что выбор самой доски уже перестал быть проблемой. В линейке каждого производителя есть доски, предназначенные именно для первых спусков. Одна из отличительных черт таких досок - низкая (по сравнению с остальной коллекцией) цена. Вторая немаловажная характерика - мягкость доски. Вы не хотите падать на каждой кочке? Сноуборд для начинающих будет прощать некоторые ошибки и сделает обучение интересным и приятным!

Более продвинутые доски - для тех, кто уже освоил азы,делятся на несколько категорий:

универсальные: название категории говорит само за себя. На этой доске вы одинаково комфортно будете чувствовать себя как на московских холмах, так и в больших горах. Благодаря разным по форме носу и хвосту, на такой доске будет удобно кантоваться даже на крутых склонах. На такой доске можно и с кикера попрыгать - универсальная доска идеальна для тех, кто хочет попробовать многое, но не готов к покупке двух и более досок одновременно.

доски для фристайла: твинтипы - классика фристайла. Нос и хвост одинаковой формы позволяют ездить и приземляться в обеих стойках одинаково уверенно. Эти доски предназначены для тех, кому скучно просто кататься со склона. Твинтип позволит полностью раскрыть свой потенциал в парке, но за его границами будет вести себя менее послушно.

доски для фрирайда: эту категорию сноубордов нельзя приручить. Они чувствуют себя идеально вне трасс - там, в полях целины - свежего, некатанного снега, эти широкие махины объяснят вам, что такое настоящая свобода. Фрирайдная доска при должныз навыках райдера не тонет в глубоком снегу, а специальная форма - pin-tail (это когда нос шире хвоста) позволит оставаться на поверхности без особых физических усилий.

жесткие сноуборды: узкие доски с коротким "обрезанным" хвостом вкупе с пластиковыми ботинками, как у лыжников - это прерогатива поклонников олимпийской дисциплины гигантский слалом или карверов - любителей нарезать красивые дуги на свежем снегу.


  

ГЕОМЕТРИЯ СНОУБОРДА

При выборе сноуборда учитывают прежде всего ростовку - длину доски (1). Подбирать ее надо в соответствие с ростом, весом, рекомендациями производителя и предполагаемым стилем катания.

Формул выбора ростовки несколько. На наш взгляд, оптимальная выглядит так: 
- вычитаете из своего роста 15см 
- если у Вас массивное телосложение, то прибавляете 5см 
- если у Вас хрупкое телосложение, то вычитаете 5 см 
- если Вы начинающий, то вычитаете 8-10 см 
- если у Вас средний уровень катания, то вычитаете 4-5 см 
- если Вы тяготеете к катанию фристайлу, то вычитаете еще 3-5 см 
- если Вы тяготеете к внетрассовому катанию, то прибавляете 5 см 
Полученный результат – подходящая Вам длина.

Сама длина доски определяет три вещи: её маневренность, стабильность на скорости и «хватку канта». Чем доска длиннее, тем труднее будет заставить ее изменить направление движения. Для новичка доска повыше подбородка и пониже кончика носа станет подходящим выбором. Чем доска короче, тем менее стабильна она будет на высоких скоростях. Длинные доски стабильны на скорости по нескольким причинам. Из-за своей длины и веса они лучше гасят вибрацию от неровностей склона.

Радиус (2). Большой радиус позволяет уверенно вести доску на больших скоростях, делает ее менее маневренной, но более устойчивой. Малый радиус заметно увеличивает маневренность доски и позволят перекантовываться с меньшим усилием. Вообще же, производители для расчета бокового радиуса прибегают к сложным расчетам, имитируя изгиб доски под нагрузкой и рассчитывая точки контакта со склоном.

Эффективная длина канта (3) – это та его часть, которая соприкасается со снегом во время катания. У более маневренных досок значение эффективной длины будет меньше, а большее значение позволит получить от доски большую точность и плавность хода.

Ширина (4). Ширина талии измеряется поперек доски в ее самой узкой части, дается обычно в миллиметрах. Чем уже доска, тем быстрее она будет перекантовываться. Чем она шире, тем легче её будет вести по неподготовленному склону, тем устойчивее она будет себя вести при плоском ведении. Если у вас размер ноги от 44 и выше, то ищите доски со словом Wide – это чуть более широкие доски, которые позволяют кататься райдерам с большим размером ноги, не цепляя носком ботинка склон.

Нос(5) - это та сторону, вперед которой вы будете ехать.Обычно нос и хвост (5) имеют разную форму (за исключением твинтипов).

ЖЕСТКОСТЬ

Жесткость определяется стилем катания, опытом и весом райдера. Для жесткого склона нужна жесткая доска, для целины – более мягкая. Высокие скорости порождают большие центробежные силы, и доска должна быть достаточно жесткой, чтобы уравновесить их. Доской, которая слишком жёстка для тебя, будет трудно управлять.

КОНСТРУКЦИЯ СНОУБОРДА

Cердечник «упаковывают» (собирают) одним из следующих способов: сэндвич, кэп или гибрид. Сэндвич это бутерброд из сердечника, проложенного между слоями стеклоткани, его края закрывают узкой полоской пластика. Сэндвичи прекрасно работают на больших нагрузках и при случае легко ремонтируются. Кэп представляет из себя как бы крышку с боковыми стенками, накрывающей сердечник. За счет этих стенок, сноуборд становится легким и более жестким. Минусом этой конструкции является то, что при очень больших нагрузках сноуборд может просто расслоиться. Гибрид компенсирует минусы обеих вышеописанных конструкций. Вариантов гибридной конструкции достаточно много и каждый производитель обзывает их по-разному. При катании важную роль играет сопротивление доски скручивающим (торсионным) нагрузкам. Мягкие на скручивание доски позволяют легче переносить нагрузку с канта на кант, прощают ошибки и подходят для начинающих райдеров. Опытным райдерам нужна более точное ведение дуги, лучшая передача усилий на кант. Все это дает большая торсионная жесткость. Для предания доски этой самой жесткости в нее встраиваются различные элементы жесткости – начиная от стеклотканей с различным взаимно перпендикулярным расположением нитей (би-, три- и даже квадроаксиальные), до вставок специальных материалов (углепластик, титан, кевлар). Наконец завершает доску база или скользяк. Он может изготавливаться из полиэтилена двумя способами: экструзией (вытягиванием, штамповкой) или спеканием. Экструдированная (extruded) база мягче, легче царапается, но и легче ремонтируется. Она менее требовательна к уходу и часто необработанная экструдированная база лучше скользит, чем необработанная спеченная. Для начинающих это лучший вариант. Спеченную (sintered) базу получают прессуя расплавленный материал. При этом получается поверхность с множеством пор, которые прекрасно впитывают воск, более стойкой к царапинам, но и менее ремонтопригодной. Для снижения электрического заряда на поверхности базы при трении о снег, в оба типа баз добавляют графит, что приводит к лучшему скольжению.

Если вы дочитали эту статью до конца и она только подогрела ваш интерес к миру снежных досок, ждем вас в нашем интернет- или офлайн магазине. Квалифицированные продавцы помогут правильно подобрать доску, но и расскажут об остальном снаряжении, которое позволит сделать ваше катание наиболее комфортным.

Как выбрать велосипед

Ваш первый велосипед.

Я занимаюсь ремонтом и продажей велосипедов 10 лет. Если вашим последним велосипедом была «Кама» или «Салют», а так же, если у вас никогда не было велосипеда, данная статья поможет вам сделать выбор.

            Выбирая велосипеды, покупатели первым делом спрашивают: - А кто производитель? Если вы покупаете велосипед по цене до 15000 рублей, то задавать такой вопрос не имеет смысла. Даже если на таком велосипеде написано «Россия», собран он будет из китайских комплектующих и китайской рамы. Но это совсем не означает, что это плохой велосипед. Любой велосипед при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании может прослужить очень долго.

Прежде всего необходимо выбрать тип велосипеда. Отбросив модели для спорта и экстрима, можно выделить три класса велосипедов:

            - Городские

          -Горные

 

 

Туристические (шоссейные)

 

 

 

Выбор между ними такой: если в ваши планы входят велопрогулки от дома до рынка в пределах 2-3 км от дома – выбирайте городской. Для поездок по лесам, полям и прочим буеракам лучше взять горный. Для длительных поездок по асфальту лучше подойдёт туристический.

Самыми важными параметрами велосипеда являются размер рамы и диаметр колёс. Рама выбирается в зависимости от роста. Размер рамы - это расстояние от оси каретки до конца подседельной трубы. Данный параметр считается базисным и, несомненно, задает длины прочих составляющих рамы, ведь ее пропорции неизменны для всех ростовок. 

Таблица ростовок для горных велосипедов:

Рост велосипедиста, см

Размер рамы, дюйм

Размер рамы, см

135-150

14"

35,4

150-160

15"

37,9

155-165

16"

40,6

165-175

17"

43

170-180

18"

45,7

175-185

19"

48

180-190

20"

50,8

185-190

21"

53,1

185-195

22"

55,8

190-200

23"

58,1

 

Проще размер рамы можно выбрать, встав над велосипедом и замерив расстояние от рамы до паха. Оно должно составлять 5-7 см.

Велосипеды с маленькими колёсами (24 или 20 дюймов) подойдут для коротких прогулок. У горных велосипедов основной размер 26 дюймов, а у городских и шоссейных – 28.

Далее следует обратить внимание на материал рамы. Стальная рама дешевле и тяжелее, алюминиевая легче на 1 кг. и дороже на 1000 руб. принципиальной разницы в прочности нет.

Обратите внимание на колёса. Обода бывают одинарные и двойные (они заметно толще). Двойные обода меньше подвержены восьмёрке.

Городские велосипеды могут быть односкоростные и многоскоростные (6 или 18, 21). На односкоростном велосипеде даже в небольшую горку придётся поднапрячься или идти пешком. Шесть скоростей позволяют облегчить подъём. 18 скоростей решают вопрос с горкой полностью. Даже если вы сильно устали, вам не придётся катить велосипед пешком. Потихонечку, крутя часто педали, вы заедите в любую горку для автотранспорта.

Многие спрашивают, какие шифтеры предпочесть: крутилки или рычаги. Это вопрос удобства. Принципиальной разницы в ресурсе нет.

Разница между 18 передачами и 21(24, 27) не принципиальна. Просто там где на велосипеде с 18 передачами вы переключитесь один раз, с 27 передачами переключитесь два. На крутизну покоряемой горки это не повлияет.

На более дорогих велосипедах стоят переключатели более высокого класса (более дорогие и надёжные, как принято считать). Мой опыт показывает, что долговечность навесного оборудования больше зависит от бережного обращения и ухода, чем от его класса и цены.

Обратите внимание на кареточный узел. Там могут стоять обычные подшипники или картридж (его видно по частым зубчикам под ключ). В каретку летит много грязи из-под колеса, поэтому подшипники требуют регулярной смазки. Картридж более герметичен и позволяет не заглядывать в этот узел лет 5.

Передние вилки бывают жёсткие и амортизируемые. При покупке велосипеда с амортизируемой вилкой обязательно проверьте работу вилки. Она не должна подклинивать и при обратном ходе не должно быть удара.

На горных велосипедах бывает подрессоренной и задняя вилка. Это утяжеляет велосипед и на асфальте не имеет смысла. Горные велосипеды и так имеют более тяжёлый ход по асфальту, а двухподвесы сделают из вас настоящего атлета.

На горных велосипедах устанавливают дисковые тормоза. Они актуальны для тех, кто любит кататься по грязи. В отличии от ободных тормозов, они не забиваются грязью и работают при любых условиях. Если вы не собираетесь кататься после дождя по раскисшей грунтовке, то ободные тормоза будут дешевле и практичнее. Разновидностей тормозных колодок для дисковых тормозов несколько десятков. Вам придётся поискать ваши колодки, когда придёт время менять. Ободные тормоза на асфальте эффективней дисковых. На гидравлические тормоза можно пока не обращать внимания. На первом этапе это совсем ни к чему.

Чем более зубастая и широкая резина стоит на велосипеде, тем лучше велосипед едет по грязи и тем тяжелее по асфальту. На маленькой скорости это не сильно заметно, а с ростом скорости и увеличением километража горный велосипед начинает сильно проигрывать на асфальте шоссейному.

Многим не нравится узкое седло. Широкое седло может и меньше наминает пятую точку, но на длинные дистанции я такое седло не порекомендую. Можно натареть промежность. Через два – три дня и от узкого седла у вас перестанет всё болеть. Можно купить гелиевый  чехол на седло и амортизируемый подседельный штырь. Рекомендую также велосипедные шорты. Катаясь в джинсах вы рискуете себе всё стереть.

Багажник можно поставить на любой велосипед. Надо только правильно подобрать. При выборе детского кресла для велосипеда могут возникнуть проблемы. Не на любой велосипед его можно пристроить. Проверяйте сразу.

Передняя и задняя фара и шлем сохранят вас от возможных неприятностей. Водители на дороге зачастую не воспринимают велосипедистов как равноправных участников движения. Выезжая со второстепенной дороги могут не уступить дорогу велосипедисту. Я рекомендую ездить с включенной фарой в режиме стробоскопа.

Я уже писал, что долговечность велосипеда сильно зависит от обслуживания. Часто приходится сталкиваться с велосипедами, убитыми за 2-3 года. Работы по обслуживанию велосипеда не много:

·        Смазка цепи регулярно, как стала сухая

·        Смазка механизма переключения передач и тормозов (можно вместе со смазкой цепи спреем пшикнуть)

·        Смазка подшипников колёс, каретки, трещётки – раз в год.

Вот , собственно, и всё обслуживание.

Как выбрать горнолыжную одежду

 

 

       Как подобрать одежду для горных лыж и сноуборда.

Если вы собираетесь на горнолыжный курорт впервые, то позвольте дать вам несколько советов, как не испортить себе отдых. Прежде всего подумайте  над тем, в чём вы будете кататься. На горе  вы проведёте целый день. Температура воздуха может быть как -20 так и +10 градусов в один день. Катание с горы – энергозатратная физическая работа. Вы будете сильно потеть. Подъём вверх в открытом кресле на сильном ветру для вспотевшего человека может обернуться переохлаждением. Вот почему выбор одежды для горнолыжника так важен. Первое, что нельзя делать категорически – надевать х/б бельё. Да, да, чтобы ни говорили про его экологичность и т.д., только синтетика. Дело в том, что х/б одежда хорошо впитывает пот, но совершенно не хочет сохнуть. Раз вспотев, вы будете во влажном белье кататься весь день. На ветру обязательно замёрзнете. Да и вообще это дискомфортно. Первая заповедь горнолыжника – на голое тело одеваем ТЕРМОБЕЛЬЁ.

         Термобельё называется так не потому, что оно греет, а потому, что оно не гигроскопично. Оно хорошо впитывает пот, но так же легко сохнет. А если у вас будет сухое бельё, то вам будет тепло.

         Следующий важный фактор – горнолыжный костюм. Сейчас всю горнолыжную одежду делают из мембранной ткани. Эта ткань «дышит», отводя влагу от тела и позволяя лыжнику оставаться сухим, и в то же время эта ткань не пропускает воду и ветер внутрь костюма. При покупке обратите внимание на характеристики ткани. Обычно на этикетке указывают два параметра – паропроницаемость и водостойкость. Эти значения должны быть не ниже 5000 ед. Материал костюма должен быть нескользким. Иначе вам трудно будет остановиться в случае падения. Желательно большое количество карманов. Особенно важен карман на левом рукаве для скипаса. Почти все горнолыжные курорты оснащены бесконтактными турникетами, и если у вас скипас лежит во внутреннем кармане, то проходить турникет с лыжами или сноубордом и снятыми перчатками в одной руке вам будет нелегко.  

         Большое значение, особенно для сноубордистов, имеют перчатки. Руками в перчатках вы будете часто опираться на снег. Если перчатки будут промокать, то руки у вас тоже будут мокрые и быстро замёрзнут. Так что на перчатках тоже сэкономить не получится.

         Носки для горных лыж или сноуборда должны быть высокие, почти до колена. Иначе они будут сбиваться и натирать вам ногу. С натёртыми ногами кататься вы не сможете вообще. 

         Не забудьте взять с собой солнцезащитные очки, горнолыжную маску и крем от загара. В тёплую погоду лучше надеть обычные солнцезащитные очки. В маске вам будет жарко. В пасмурную погоду и снегопад лучше кататься в маске. Покупая маску, выбирайте с оранжевым или пурпурным фильтром. Эти фильтры увеличивают контраст и в пасмурную погоду вам будет лучше виден рельеф.

         Вот, пожалуй, и все советы для первой поездки в горы. Если вы захотите узнать поподробней про одежду, снаряжение или горнолыжные курорты – заходите к нам в магазин, и я с большим удовольствием с вами пообщаюсь.

                                                        Директор магазина «ВЕРТИКАЛЬ»

 Федорин Сергей.

Корзина
 x 
Корзина пуста